Заметка для наставников, коучей или экспертов, которые только начали бизнес и не имеют денег на холодный трафик. Если вы живете в городе с миллионным населением, то нетворкингы могут стать для вас выходом.
Они бесплатны или почти бесплатны, и если вы правильно выберете мероприятие, оно привлечет максимальную целевую аудиторию. Люди видят вас лично и доверяют вам больше, чем вашим аккаунтам в социальных сетях.
Как можно найти нетворкинг? Есть несколько методов:
- Поиск в Telegram. Просто введите нужный запрос + название места. Например, введите "Инфобиз Пхукет".
- Спрашивать в тематических чатах: ссылки на чаты по инфобизу, которые я нахожу на каналах, узнаю от знакомых или на купленных курсах, хранятся в отдельной папке в Telegram. Когда я приезжаю в новое место, я просто спрашиваю в чате, знает ли кто-нибудь что-нибудь о данном нетворкинге.
- Написать знакомым, которые живут там, где вам нужно быть, и спросить, знают ли они что-нибудь о нетворкингах.
- Воспользуйтесь поисковой системой и наберите нужный вам запрос. Используйте слова нетворкинг, бизнес-завтрак и встречи.
- Я посещаю встречи, знакомлюсь с людьми и напрямую спрашиваю их, куда они еще ходят.
Только это помогает мне найти четыре-пять регулярных мероприятий по нетворкингу.
В идеале - выступить на них. Часто на встречи приглашают спикеров выступить на 10-15 минут. Если у вас есть такая возможность, то выступления приветствуются.
Но если нет, вы можете хотя бы рассказать о себе. Почти всегда на первой встрече люди знакомятся друг с другом, и каждый участник публично представляет себя.
Рекомендуется делать это по следующей формуле:
– Привет
– Меня зовут
– Я помогаю вот такой аудитории получать вот такой результат
– Последний мой кейс (который может быть не последним, но должен показать, как он способствовал достижению результатов, важных для сетевой аудитории).
– Оффер (например, первые пять человек, которые напишут мне сегодня в Telegram, получат бесплатный разбор их ситуации и три точки для роста).
Пример моего представления:
Добрый день. Меня зовут Татьяна Эрфурт.
Я маркетолог, продюсер и наставник экспертов онлайн-школ.
Помогаю экспертам запустить свое наставничество и выйти на доход 1 млн рублей ежемесячно продавая свое обучение:
— без запусков и потоков
— без сложных воронок продаж
— без продюсера
— без раскрученных соцсетей.
Один из моих недавних кейсов - я помогла эксперту в области отношений построить воронку с нуля, чтобы продать наставничество, привлечь трафик и достичь чек от 200 000 рублей в первый месяц.
А для первых трех участников этой нетворкинг-встречи, которые обратятся ко мне сегодня и напишут лично в Telegram, я бесплатно разложу их ситуацию и покажу им три точки роста.
Если на встрече у вас нет возможности представиться, а нетворкинг проходит в формате выступления спикера, вы можете заявить о своем присутствии, задавая правильные вопросы.
Вы можете сделать это, взяв микрофон и задавать вопросы во время сессии вопросов и ответов.
Структура продающего вопроса:
– Привет
– Благодарю за классное выступление
– Меня зовут
– Я помогаю такой-то аудитории получить такие-то результаты
- Один из моих последних кейсов (который на самом деле может быть не последним, но кейс должен показывать, как я помог получить результаты, важные для сетевой аудитории)
- А это мой вопрос. В идеале нужно задавать вопросы, которые относятся к нашему кейсу и выступлению спикера.
Пример вопроса для выступления на тему, как психология влияет на продажи:
Здравствуйте, Сергей. Спасибо за выступление. Крутой контент.
Меня зовут Татьяна Эрфурт.
Я маркетолог, продюсер и наставник экспертов онлайн-школ.
Помогаю экспертам запустить свое наставничество и выйти на доход 1 млн рублей ежемесячно продавая свое обучение:
— без запусков и потоков
— без сложных воронок продаж
— без продюсера
— без раскрученных соцсетей.
Кейс
Для эксперта это прыжок в стратосферу, и теперь его немного трясет от того, что он сделал такие легкие деньги. Как убрать страх перед большими деньгами для этого человека?
Как видите, во многом вопросы задаются не для того, чтобы получить ответы от выступающего, а для того, чтобы сделать заявление о себе для аудитории в целом. И это прекрасно удается.